В ближайшем будущем этот непостижимый ресурс ждут следующие изменения:
1. Количество добываемого игроками идеального газа увеличится
2. Стоимость идеального газа в магазине за RL уменьшится
3. Премиум-эффекты будут ещё больше увеличивать количество добываемого идеального газа.
Похожие записи:
Метки: RL, Идеальный газ, Премиум-эффекты
Готовится к выходу больше ребалансирующее обновление. В нём будет много всего, как хорошего, так и плохого. Обо всём хорошем вы узнаете из новости. Обо всём плохом, очень плохом и просто ужас каком плохом - из этого анонса.
1. Всё оружие в Периферии и Поющем Рифе подорожает на 30%.
2. Броня существенно подорожает во всех локациях, будет стоить дороже оружия.
3. Для производства некоторых видов МФ-комплектов будет необходим идеальный газ.
4. Будут изменены награды (Знаки Отваги и опыт) за турниры. В Периферии и Тихой Гавани количество ZN за турниры будет уменьшено.
5. Цена на ресурсы за ZN будет теперь зависеть от объёма покупки. Если покупаете большую партию, то цена будет как сейчас. Если мало - то цена будет выше.
6. Появятся новые техустройства только за RL
7. Чертежи за ZN и RL подорожают
8. Скорость производства ряда техустройств будет уменьшена.
9. Тараны поднимутся в цене и будут стоить как орудия
10. На многие техустройства будут добавлены требования по количеству модификаций того или иного параметра корабля.
11. В Тихой Гавани появится новый дорогой корабль только за RL.
Вот такая вот жесть, дамы и господа. Не забываем, однако, что будет ещё и ряд приятных и полезных нововведений, но это ведь никому не интересно, правда? ;)
Похожие записи:
Метки: RL, ZN, Броня, Идеальный газ, МФ, Оружие, Тараны, Техустройства
Очередная порция небольших, но позитивных изменений и исправлений.
Уменьшение аренды клановых островов
Теперь за аренду островов взимается только идеальный газ, стоимость аренды существенно снижена, особенно на склады и генераторы тоннелей ветра.
Ресурсы за ZN были возвращены в магазин, однако цены на них были увеличены.
В инфо о ресурсах теперь показывается не только цена за единицу, но и вес единицы ресурса.
Ограничения на число вассалов
Максимальное число вассалов, которое может иметь клан, ограничено уровнем генштаба + 7. Также введён лимит на количество островов, которое ваш клан может захватить, посмотреть его можно в окне "Войны", вкладка "Вассалы".
Помните о том, что, хотя количество ваших прямых вассалов и ограничено, вы получаете доход не только с них, но и с их вассалов! Поэтому имеет смысл захватывать сильные кланы, у которых есть собственные вассалы, создавая таким образом "пирамиду власти".
В производственные здания добавлена кнопка "Максимум".
Добавлена кнопка отключения отображения клановых островов на карте. Также можно получить дополнительную информацию о любой карте: кем контролируется, какие клановые острова на этой карте можно размещать, какие ресурсы добываются и небольшое текстовое описание.
Изменения требований для строительства клановых островов
1. Строительство добывающего комплекса не требует других построек.
2. Вначале можно построить только добывающий остров, после чего появляется возможность построить генштаб, генераторы тоннелей ветра и складские острова.
3. Генштаб открывает возможность развивать оборонный комплекс. На третий уровень генштаба нужен третий уровень оборонного комплекса, на третий уровень генераторного и складского комплексов нужен третий уровень генштаба.
4. Уже возведённые постройки и острова эти изменения не затронут.
Похожие записи:
Метки: ZN, Вассалы, Идеальный газ, Карта
Клановые войны - масштабное дополнение, позволяющие кланам соревноваться за господство в Небе. Создайте базу клана, стройте острова по всему Небу, заставьте врагов склониться перед вашей мощью!
Что такое клановые войны?
Клановые войны это сражения кланов за господство в Небе. Теперь кланы могут создать базу клана, которая может быть развёрнута непосредственно в Небе. На базе клана создаются все прочие клановые острова (добывающие острова, острова-склады, генераторы тоннелей ветра), системы защиты и т.д.
Все клановые острова находятся непосредственно в Небе. Разрабатывая планы атаки на вражеские кланы, можно нападать на острова других кланов, захватывая их. Если же вам удастся захватить 2/3 островов другого клана, то этот клан станет вашим вассалом!
Стройте базы, развивайте сеть островов - это увеличит вашу прибыль и шансы первыми испытать новое вооружение и другие крутые фишки. Кроме того, вы сможете быть уверены, что ваш клан - лучший в игре!
Подробнее обо всех тонкостях механики клановых войн вы можете прочитать в новом разделе энциклопедии.
Данное обновление - лишь начало. В ближайшее время появятся новые клановые постройки и острова, новые стимулы воевать с другими кланами и подчинять их себе.
База клана
Путь к небесному господству начинается со строительства базы клана. Создать базу клана может глава клана из соответствующей закладки настроек клана.
Для установки базы или любого другого кланового острова в небе, воспользуйтесь командой /base. Установка клан базы и клановых островов возможна только в определенных местах: поблизости должно быть достаточно свободного пространства, т.е. не должно быть большого скопления монстров, добываемых ресурсов, других островов или иных объектов. Если в данной области установка базы или острова невозможна, вы получите сообщение, в котором указано, что именно мешает его установке. Вам необходимо будет выбрать другое место.
Успейте застолбить самые козырные места!
Переместиться на базу клана можно из города. Для этого воспользуйтесь воздушными течениями (круглая кнопка в правом верхнем углу экрана).
На базе можно создавать различные постройки, производящие острова, средства обороны и т.д. Подробнее обо всех клановых постройках читайте ЗДЕСЬ.
Клановые острова
Главное назначение клан-базы - создание клан-островов. Добывающие острова приносят ресурсы в зависимости от места, в котором они установлены. Остров-склад позволяет мгновенно транспортировать ресурсы на свой склад, клан-склад или клан-сейф. Генераторы тоннелей ветра позволяют создать сеть воздушных течений, принадлежащих клану, для быстрого перемещения по региону.
Нападения на острова
Для каждого дня недели клан может определить двухчасовые промежутки времени, когда возможно нападение на их острова (эти промежутки должны быть с 12:00 до 01:00 по Московскому времени). При этом есть возможность указать выходные дни.
Нападать можно только на кланы, которым вы объявили войну. Для нападения необходимо разработать план атаки в Генштабе.
Обо всех тонкостях объявления нападения на острова читайте ЗДЕСЬ.
Если клановый остров захвачен, то захвативший его может убрать его с Неба либо подчинить себе и начать получать 10% прибыли с этого острова. В случае складов и генераторов тоннелей ветра, захватчик может пользоваться ими, как если бы это были его собственные острова. Кроме того, возможно подчинить себе клан, сделав их своими вассалами (см. ниже).
Идеальный газ
Для клановых построек необходим Идеальный Газ. Это выражение учёные из Университета обнаружили в древних книгах и, недолго думая, начали использовать для обозначения самого чистого летана, использующегося в самых наукоёмких производствах.
Идеальный газ может быть приобретен за ZN или RL или выбит из монстров. Идеальный газ выпадает из монстров не случайным образом, а "планомерно", в зависимости от количества сокрушённых вами тварей и их "ценовой категории".
Кроме того, идеальный газ теперь - единственный ресурс, который можно приобрести за ZN. Все остальные ресурсы, которые раньше приобретались за ZN, теперь могут быть получены с помощью добывающих островов.
Бои
В клановых боях может участвовать полная группа (7 человек) с каждой стороны. Сначала идёт предварительная стадия, на которой участники записываются на бой. Непосредственно бой за остров состоит из двух фаз - PvE фаза, в которой атакующие прорываются сквозь первые линии обороны, уничтожая защиту острова, и PvP фаза, в которой им противостоят непосредственно защитники.
PvE фаза нужна, чтобы дать защитникам время собраться и отсеять несущественные нападения. Задача атакующих в PvE стадии - уничтожить все защитные сооружения. В PvP стадии бой завершается, если:
а) Захвачены все укрепления
ИЛИ
б) Уничтожена база противника
ИЛИ
в) Время, отведённое на бой истекело. В этом случае побеждает сторона, контролирующая наибольшее количество укреплений.
Защищающийся клан может снабжать свои острова разнообразными оборонительными сооружениями для усложнения жизни атакующим. Примитивные оборонительные сооружения влияют только на PvE-стадию боя, более совершенные участвуют и в PvP-стадии.
Вассалы
Если вам удастся захватить 2/3 островов другого клана, то клан становится вашим васслом. Это отображается в инфо клана, а вы получаете дополнительно 5% прибыли с их островов (итого 10% - 5% за захват острова, 5% за то, что клан является вассалом). Возможна ситуация, когда клан А, имеющий вассала (клан Б), в свою очередь является вассалом другого, более мощного клана В. В этом случае несчастный клан Б отстёгивает дополнительно клану В треть того, что он платит клану А! Проще говоря, вам отстёгивают не только ваши вассалы, но и вассалы ваших вассалов!
В ближайших обновлениях
И помните, это лишь начало! Новые постройки, острова и возможности ждут кланы, которые смогут отвоевать своё место под солнцем! В частности, с помощью клановых островов появится возможность производить более мощное оружие, а в будущем, возможно, и корабли. Также появится глобальная иерархия кланов, отражающая текущую политическую ситуацию в Небе.
Кроме того, появится специальный раздел ЧаВо, посвящённый клановым войнам, в котором, надеюсь, мы проясним все тонкости и нюансы этого непростого процесса!
Да начнутся войны!
Похожие записи:
Метки: DL, RL, ZN, База клана, Вассалы, Войны, Идеальный газ