Дрожите и трепещите! Небо вновь бороздят ужасные Тыквища с мотором, ночью на кладбище летают привидения, ведьмы пируют на Лысых Горах, и зомбоежи восстали из могил!
Вас ждут как новые приключения, подарки и сюрпризы, так и полюбившиеся задания и забавы! Буйство тёмных сил продлится 2 недели.
Небожители вновь приоделись, дабы отпугнуть злобных шкодливых духов:
ТыквОчки
Как и в прошлом году, капитанам Неба предстоит набирать ТыквОчки, однако в этот раз всё будет интереснее!
Набирая ТыквОчки, вы получаете автоматические награды:
Важно: Подсчёт ТыквОчков и выдача наград происходит в каждом регионе отдельно, т.е. ТыквОчки, которые вы заработайте в Периферии, не зачтутся вам в Поющем Рифе.
Кроме того, с первого дня празднеств работает магазин за ТыквОчки, где вы можете приобрести уникальных офицеров, броню из шкуры зомбоежа, специальные подарки (в том числе и Tabula Rasa!), чертежи и многое другое:
Время жизни хеллоуинских офицеров ограничено: зомби разлагаются, тёмные чары рассеиваются! Да и броня из шкуры зомбоежа, хоть и крепка, увы, подвержена гниению… да и в боях с игроками она ломается быстрее, чем в боях с монстрами.
Но как же заработать эти самые ТыквОчки?
Кладбище
Хеллоуин - лучшее время для полётов на Кладбище! У всех градоначальников можно получить новые задания: вам предстоит кропить могилы святой водой, охотиться за привидениями и сражаться с ужасными летающими тыквами и гигантскими Тыквищами!
Вы получаете ТыквОчки за убийство монстров, выполнение праздничных заданий и убийство других игроков на Кладбище!
Поговорите с градоначальником, чтобы получить задания или просто отправиться на Кладбище. При перелёте туда с ваc возьмут небольшой кладбищенский сбор на поддержание могил в приличном состоянии. И не забудьте включить музыку в настройках игры!
Задания можно выполнять только в том регионе, в котором вы их взяли.
Каждый день десять игроков в каждой локации, собравшие больше всего ТыквОчков, получат в награду Жетоны Победителя! (MW) (во всех локациях кроме Тихой Гавани) или дублоны и Знаки Отваги (В Тихой Гавани). Трое лучших в каждом регионе каждый день также получат уникальные памятные подарки - паровые тыквы!
Continue reading “Hello, Win!” »
Похожие записи:
Метки: ZN, Босс, Броня, Войны, Дроп, Жетоны победителя, Заслуги, Знамена, Инстанс, Квест, Команда, Мобы, МФ, Награда, Оружие, Рейтинг, Репутация, Тайна, Хомяк, Эффекты
Можно заменять всех матросов на аналогичного из следующего региона. Также при пополнении счета в период с 6 по 10 Мая вы получите дополнительный бонус к платежам +10%. Есть и другие приятные новости!
Улучшение матросов
Теперь вы можете улучшить "серебряного" матроса за знаки до "золотого" с доплатой разницы в цене.
Все это можно сделать на вкладке "замена" в инфо матроса.
Стелы Славы
Ко дню великого праздника Победы, в основных локация Тихой Гавани, Периферии, Поющего Рифа и Бастиона с 6 по 10 Мая будут воздвигнуты Стелы Славы. Стелы хранят память и прославляют героев, погибших в бесчисленных войнах!
Один раз в сутки каждый игрок сможет получить бафф (на выбор) Небесная мощь или Хранимый Небом, увеличивающий атаку\защиту соответственно. Бафф действует 2 часа, получить можно только один баф.
Бонус к платежам +10% с 6 по 10 Мая
В рамках праздника, при пополнении счета с 6 по 10 Мая вы получите дополнительный бонус к платежам +10%! Будьте внимательны, если вы зачисляете деньги 10 числа, а приходят они 11, то бонус вы не получите. Если у вас возникли проблемы с платежами, обращайтесь в поддержку того сервиса, через который вы осуществляли платеж.
Также во всех магазинах продолжают действовать скидки на оружие и броню. Обращайте внимание на товары со скидочной ленточкой.
И конечно же салют!
Куда же без салюта в честь такого праздника. Жители всех островков постоянно будут запускать в Небо красочные салюты, а вы сами сможете приобрести салют в магазине, в разделе техустройств за Рл.
Лагерь Низушников
Важное боевое задание ждёт защитников Бастиона: обнаружен небольшой лагерь низушников в районе Полей Брани. Задача проста: проникнуть, уничтожить стражу, дождаться появления Цербера-Мстителя и беспощадно с ним расправиться! Победителей ждёт увеличенная добыча и пожива со склада низушников.
Также можно посражаться за находящуюся рядом с лагерем платформу.
Производства техустройств
Время производства техустройств было пересмотрено и заметно уменьшено для некоторых техустройств.
Получаемый монстрами урон от полунаводящихся/наводящихся ракет
Урон, получаемый монстрами от полунаводящихся ракет увеличен на 30%, а от наводящихся - на 60%.
С Днем Победы!
Похожие записи:
Новые корабли, навыки использования техустройств, улучшенная модификация корабля и куча других новостей. О грустном и прискорбном мы уже писали вот в этом анонсе. Да, что-то подорожает, что-то станет менее халявным...
Чтобы никому не было обидно, в течение следующей недели на все подоражавшие товары распространяется скидка, вы можете приобрести их по старым ценам.
Но давайте о том, что действительно интересно. О новом и важном:
Новое в модификациях корабля
Теперь улучшая корабль сверх нормы (зелёные "кубики" модификаций), вы всегда увеличиваете соответствующий параметр на случайный процент. Да, свершилось. Неуспешных модификаций больше НЕ БУДЕТ! Все потраченные МФ-комплекты пойдут на благое дело улучшения вашего корабля. Качать корабли стало проще и лучше.
Так отображается частично улучшенный параметр:
В логе указывается, насколько именно был параметр улучшен:
Новые корабли
Вниманию обитателей и гостей Тихой Гавани предлагаем Поршень! Названный вчесть легендарной марки древних наземных средств передвижения, этот мощный и стильный корабль несёт в себе максимум боевой мощи, разрешенный в Тихой Гавани. Могучий "Поршень" станет украшением любой флотилии.
А для любителей более грузоподъёмных судов - "Баржа". Это грузовое летающее судно способно перевозить большие объёмы грузов. Баржа превосходно защищена и имеет внушительный запас прочности (HP), но в боевой мощи она явно проигрывает военным кораблям. На "Баржу" можно установить только два орудия. Но зато трюм у неё больше в десять раз! Вы слышите, в десять!
Различные разновидности Баржи доступны во всех локациях, начиная с Периферии, за дублоны.
Назад в будущее
Давно уже ожидаемое нововведение. Игроки теперь смогут возвращаться в пройденные регионы и участвовать там в боях за платформы, клановых войнах и приключениях. Но есть ряд ньюансов:
а) Участвовать в захватах платформ, клановых войнах и приключениях можно только на кораблях соответствующей локации, с соответствующими матросами, орудиями и т.д.
б) Чтобы бой был честным, придётся дать фору. Находясь в регионе, не соответствующем вашему уровню, вы получите дебафф, который снизит ваши параметры до уровня здешних обитателей. Также не будут работать тайны, полученные в более поздних регионах, старшие умения и т.д.
в) В приключениях вы будете получать только половину положенных ZN
Если ваш корабль не будет соответствовать уровню локации, то вы увидите на себе дебафф, запрещающий вам принимать участие во всех этих народных гуляниях.
Внимание номер раз: Муки совести никуда не делись! За убийство игроков низкого уровня в Небе вы по-прежнему будете погибать от угрызений совести. Штрафы на добычу и получаемый опыт остаются (максимальный штраф на добычу ограничен 50%). Также нельзя участвовать в турнирах других регионов.
Внимание номер два: Через некоторое время вылет из города в предыдущих регионах на кораблях более старших регионов будет запрещён. Любителям попутешествовать придётся обзаводиться внушительным воздушным парком. Разумеется, накладываемые ангарами ограничения на количество кораблей будут пересмотрены.
Навыки использования техустройств
Теперь вы можете повышать навык использования любого техустройства, применяя его как можно чаще. Навык работает как скорострельность орудий, уменьшает время перезарядки техустройства. Чем выше ваш навык, тем чаще вы можете использовать это устройство. Есть также общий навык использования любых техустройств, он растёт от использования любых техов. Посмотреть текущие навыки владения всеми техустройствами вы можете в закладке Достижения окна вашего персонажа (клавиша 'i'). Обратите внимание, что новое техустройство попадёт в список навыков только после того, как вы воспользуетесь им от 10 до 100 раз (для различных техустройств).
Числа (+30) обозначают навык использования техустройства. Лычки - уровень развития навыка, зеленая полоса - текущий прогресс поднятия навыка.
Всё это время мы считали потраченные техустройства, все потраченные вами техи будут зачтены в навыки!
Внимание: многие техустройства теперь требуют модификации определённого параметра корабля (например, "Атака") до нужного уровня (например, до 6). С другой стороны, модифицировать корабль теперь стало гораздо проще.
И о приятных бонусах для любителей техустройств:
* Техустройства были переразбиты по категориям, теперь использовать различные техустройства вместе будет проще.
* Мины со взрывателем теперь можно ставить и без взрывателя. Они взорвутся сами. Не забываем, что они невидимы для врага!
* Чертёж умных хлад-ботов добавлен в магазин за ZN и RL.
* Наконец, секретный чит: если убить монстра техустройством, то вероятность получить бонусный ящик будет больше.
Да, чуть не забыл! Новые техустройства добавлены в магазин. Среди них вы можете обнаружить такие хиты, как динамит для глушения рыбы, красных и синих мехаблох, не дающих врагу ремонтироваться и охлаждаться, и мное другое.
Новые тараны
Новые тараны (красные и синие) добавлены в магазины. Спешите приобрести их по старым ценам!
Рай в Тихой Гавани
Товарищи новички в Тихой Гавани теперь могут самостоятельно ремонтироваться (возрождаться) на месте смерти за небольшую сумму в дублонах. Также время перезарядки всех орудий в Тихой Гавани сокращено. А ещё можно возвращаться к месту смерти в Тихой Гавани также за дублоны. И друзья смогут доставать вас там из-под облаков тоже за дублоны. Ву-ху.
Распил Периферии
Бургомистр Памфри отчаялся удвоить ВВП Периферии и распилил Периферию на две. В виду большого наплыва игроков в Периферию, введён дополнительный сервер. Перейти с сервера на сервер можно с помощью кнопки течений в городе.
Сама карта Периферии была уменьшена в размерах.
Это важно: Базу Клана вы можете иметь только в одной из копий Периферии. Перенос в альтернативную реальность возможен, вместе со всеми островами, только если ваши острова не захвачены. Первый перенос за наш счёт, остальные - за ваш
Чтобы перенести свои клановые владения, отправьте сообщение в поддержку (клавиша 'b').
И к другим новостям:
Курс обмена RL на DL через банк увеличен до 40 DL за 1 RL.
В званиях клана добавлено полномочие Может модерировать Журнал клана
Разделены права на строительство зданий и управление зданиями.
При подаче заявки нападения на клан-острова на завтра указывается конкретное время нападения, если у атакованного построен Генштаб третьего уровня.
Захватывать платформы в регионе может только клан, у которого в этом регионе есть база!
Можно вернуть захваченный клан-остров владельцу. Безвозмездно, то есть, даром.
Можно добровольно передать клан-остров союзному клану под его защиту.
Если вы передали достаточно островов союзному клану, то ваш клан оказывается "под защитой" этого клана.
После покупки новый клан-базы, на нее (и на острова клана) запрещено нападать и разрабатывать планы атаки в течение трёх дней.
Похожие записи:
Метки: ZN, База клана, Войны, МФ, Периферия, Платформа, Тараны, Техустройства
Готовится к выходу больше ребалансирующее обновление. В нём будет много всего, как хорошего, так и плохого. Обо всём хорошем вы узнаете из новости. Обо всём плохом, очень плохом и просто ужас каком плохом - из этого анонса.
1. Всё оружие в Периферии и Поющем Рифе подорожает на 30%.
2. Броня существенно подорожает во всех локациях, будет стоить дороже оружия.
3. Для производства некоторых видов МФ-комплектов будет необходим идеальный газ.
4. Будут изменены награды (Знаки Отваги и опыт) за турниры. В Периферии и Тихой Гавани количество ZN за турниры будет уменьшено.
5. Цена на ресурсы за ZN будет теперь зависеть от объёма покупки. Если покупаете большую партию, то цена будет как сейчас. Если мало - то цена будет выше.
6. Появятся новые техустройства только за RL
7. Чертежи за ZN и RL подорожают
8. Скорость производства ряда техустройств будет уменьшена.
9. Тараны поднимутся в цене и будут стоить как орудия
10. На многие техустройства будут добавлены требования по количеству модификаций того или иного параметра корабля.
11. В Тихой Гавани появится новый дорогой корабль только за RL.
Вот такая вот жесть, дамы и господа. Не забываем, однако, что будет ещё и ряд приятных и полезных нововведений, но это ведь никому не интересно, правда? ;)
Похожие записи:
Метки: RL, ZN, Броня, Идеальный газ, МФ, Оружие, Тараны, Техустройства
Очередная порция небольших, но позитивных изменений и исправлений.
Уменьшение аренды клановых островов
Теперь за аренду островов взимается только идеальный газ, стоимость аренды существенно снижена, особенно на склады и генераторы тоннелей ветра.
Ресурсы за ZN были возвращены в магазин, однако цены на них были увеличены.
В инфо о ресурсах теперь показывается не только цена за единицу, но и вес единицы ресурса.
Ограничения на число вассалов
Максимальное число вассалов, которое может иметь клан, ограничено уровнем генштаба + 7. Также введён лимит на количество островов, которое ваш клан может захватить, посмотреть его можно в окне "Войны", вкладка "Вассалы".
Помните о том, что, хотя количество ваших прямых вассалов и ограничено, вы получаете доход не только с них, но и с их вассалов! Поэтому имеет смысл захватывать сильные кланы, у которых есть собственные вассалы, создавая таким образом "пирамиду власти".
В производственные здания добавлена кнопка "Максимум".
Добавлена кнопка отключения отображения клановых островов на карте. Также можно получить дополнительную информацию о любой карте: кем контролируется, какие клановые острова на этой карте можно размещать, какие ресурсы добываются и небольшое текстовое описание.
Изменения требований для строительства клановых островов
1. Строительство добывающего комплекса не требует других построек.
2. Вначале можно построить только добывающий остров, после чего появляется возможность построить генштаб, генераторы тоннелей ветра и складские острова.
3. Генштаб открывает возможность развивать оборонный комплекс. На третий уровень генштаба нужен третий уровень оборонного комплекса, на третий уровень генераторного и складского комплексов нужен третий уровень генштаба.
4. Уже возведённые постройки и острова эти изменения не затронут.
Похожие записи:
Метки: ZN, Вассалы, Идеальный газ, Карта
Недельные чемпионаты.
Участвуя и побеждая в турнирах, начиная с Периферии, вы зарабатываете очки в чемпионате. Посмотреть очки вы можете в разделе "Турниры" (закладка "Чемпионат").
Внимание: очки считаются только за турниры V ступени (синие).
Чемпионат длится с понедельника по воскресенье включительно. По итогам недельного чемпионата игроки, набравшие наибольшее количество очков, получают жетоны победителя. Награда выдается в понедельник в 02:00:00 по МСК.
Очки чемпионата.
За участие в турнирах начисляются очки чемпионата, чем выше занятое место, тем больше очков. За дневные и вечерние турниры дают разное количество очков чемпионата, за групповые турниры, очки не начисляются.
Место: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дневной: | 20 | 15 | 10 | 5 | 1 |
Вечерний: | 30 | 22 | 15 | 7 | 1 |
Максимум за чемпионат можно набрать 350 очков.
Ваш покорный слуга, один раз почти приблизился к данной отметке:
P.S. одну победу продал за 40 камней, не скажу кому :3
Жетоны победителя.
По итогам недельного чемпионата игроки, набравшие наибольшее количество очков, получают жетоны победителя.
За эти жетоны победители могут приобрести орудия V ступени(1 орудие 40 WM) или реалы(150 RL за жетон осколков, 135 RL за жетон бастиона, 30 RL за жетон рифа, 15 RL за жетон периферии).
Место: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Жетоны: | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
Жетоны не сгорают, их можно накапливать.
Метки: ZN, Жетоны победителя, Турнир, Чемпионат
Клановые войны - масштабное дополнение, позволяющие кланам соревноваться за господство в Небе. Создайте базу клана, стройте острова по всему Небу, заставьте врагов склониться перед вашей мощью!
Что такое клановые войны?
Клановые войны это сражения кланов за господство в Небе. Теперь кланы могут создать базу клана, которая может быть развёрнута непосредственно в Небе. На базе клана создаются все прочие клановые острова (добывающие острова, острова-склады, генераторы тоннелей ветра), системы защиты и т.д.
Все клановые острова находятся непосредственно в Небе. Разрабатывая планы атаки на вражеские кланы, можно нападать на острова других кланов, захватывая их. Если же вам удастся захватить 2/3 островов другого клана, то этот клан станет вашим вассалом!
Стройте базы, развивайте сеть островов - это увеличит вашу прибыль и шансы первыми испытать новое вооружение и другие крутые фишки. Кроме того, вы сможете быть уверены, что ваш клан - лучший в игре!
Подробнее обо всех тонкостях механики клановых войн вы можете прочитать в новом разделе энциклопедии.
Данное обновление - лишь начало. В ближайшее время появятся новые клановые постройки и острова, новые стимулы воевать с другими кланами и подчинять их себе.
База клана
Путь к небесному господству начинается со строительства базы клана. Создать базу клана может глава клана из соответствующей закладки настроек клана.
Для установки базы или любого другого кланового острова в небе, воспользуйтесь командой /base. Установка клан базы и клановых островов возможна только в определенных местах: поблизости должно быть достаточно свободного пространства, т.е. не должно быть большого скопления монстров, добываемых ресурсов, других островов или иных объектов. Если в данной области установка базы или острова невозможна, вы получите сообщение, в котором указано, что именно мешает его установке. Вам необходимо будет выбрать другое место.
Успейте застолбить самые козырные места!
Переместиться на базу клана можно из города. Для этого воспользуйтесь воздушными течениями (круглая кнопка в правом верхнем углу экрана).
На базе можно создавать различные постройки, производящие острова, средства обороны и т.д. Подробнее обо всех клановых постройках читайте ЗДЕСЬ.
Клановые острова
Главное назначение клан-базы - создание клан-островов. Добывающие острова приносят ресурсы в зависимости от места, в котором они установлены. Остров-склад позволяет мгновенно транспортировать ресурсы на свой склад, клан-склад или клан-сейф. Генераторы тоннелей ветра позволяют создать сеть воздушных течений, принадлежащих клану, для быстрого перемещения по региону.
Нападения на острова
Для каждого дня недели клан может определить двухчасовые промежутки времени, когда возможно нападение на их острова (эти промежутки должны быть с 12:00 до 01:00 по Московскому времени). При этом есть возможность указать выходные дни.
Нападать можно только на кланы, которым вы объявили войну. Для нападения необходимо разработать план атаки в Генштабе.
Обо всех тонкостях объявления нападения на острова читайте ЗДЕСЬ.
Если клановый остров захвачен, то захвативший его может убрать его с Неба либо подчинить себе и начать получать 10% прибыли с этого острова. В случае складов и генераторов тоннелей ветра, захватчик может пользоваться ими, как если бы это были его собственные острова. Кроме того, возможно подчинить себе клан, сделав их своими вассалами (см. ниже).
Идеальный газ
Для клановых построек необходим Идеальный Газ. Это выражение учёные из Университета обнаружили в древних книгах и, недолго думая, начали использовать для обозначения самого чистого летана, использующегося в самых наукоёмких производствах.
Идеальный газ может быть приобретен за ZN или RL или выбит из монстров. Идеальный газ выпадает из монстров не случайным образом, а "планомерно", в зависимости от количества сокрушённых вами тварей и их "ценовой категории".
Кроме того, идеальный газ теперь - единственный ресурс, который можно приобрести за ZN. Все остальные ресурсы, которые раньше приобретались за ZN, теперь могут быть получены с помощью добывающих островов.
Бои
В клановых боях может участвовать полная группа (7 человек) с каждой стороны. Сначала идёт предварительная стадия, на которой участники записываются на бой. Непосредственно бой за остров состоит из двух фаз - PvE фаза, в которой атакующие прорываются сквозь первые линии обороны, уничтожая защиту острова, и PvP фаза, в которой им противостоят непосредственно защитники.
PvE фаза нужна, чтобы дать защитникам время собраться и отсеять несущественные нападения. Задача атакующих в PvE стадии - уничтожить все защитные сооружения. В PvP стадии бой завершается, если:
а) Захвачены все укрепления
ИЛИ
б) Уничтожена база противника
ИЛИ
в) Время, отведённое на бой истекело. В этом случае побеждает сторона, контролирующая наибольшее количество укреплений.
Защищающийся клан может снабжать свои острова разнообразными оборонительными сооружениями для усложнения жизни атакующим. Примитивные оборонительные сооружения влияют только на PvE-стадию боя, более совершенные участвуют и в PvP-стадии.
Вассалы
Если вам удастся захватить 2/3 островов другого клана, то клан становится вашим васслом. Это отображается в инфо клана, а вы получаете дополнительно 5% прибыли с их островов (итого 10% - 5% за захват острова, 5% за то, что клан является вассалом). Возможна ситуация, когда клан А, имеющий вассала (клан Б), в свою очередь является вассалом другого, более мощного клана В. В этом случае несчастный клан Б отстёгивает дополнительно клану В треть того, что он платит клану А! Проще говоря, вам отстёгивают не только ваши вассалы, но и вассалы ваших вассалов!
В ближайших обновлениях
И помните, это лишь начало! Новые постройки, острова и возможности ждут кланы, которые смогут отвоевать своё место под солнцем! В частности, с помощью клановых островов появится возможность производить более мощное оружие, а в будущем, возможно, и корабли. Также появится глобальная иерархия кланов, отражающая текущую политическую ситуацию в Небе.
Кроме того, появится специальный раздел ЧаВо, посвящённый клановым войнам, в котором, надеюсь, мы проясним все тонкости и нюансы этого непростого процесса!
Да начнутся войны!
Похожие записи:
Метки: DL, RL, ZN, База клана, Вассалы, Войны, Идеальный газ
Ну во-первых, я опишу только самое простое прохождение для тех кто охраняет цветы. На мой взгляд убить чавчу одному не так сложно как сохранить 9 цветов (я пробовал и то, и то так что поверьте). Для начала стоит купить таких офицеров как: Манька Стрептелюга(Парогрыз выгоднее, прим. Barif) и Вертяха Лу. С таким набором офицеров вы забудете о том что такое "перегрев". Если вы допустим думаете о том что без профильных офицеров на оружие будет медленная перезарядка, то это исправит "Отбивная по-летановски" в кабаке (дает эффект "Славно отдохнули" 4 ур). Стоит она 100 DL но этого хватает что бы снизить перезарядку маяков (а это ключевой момент в прохождении за "цветника") с 30 секунд до 24.
Второе что могу посоветовать так это такие техи как "Турбоускоритель», "Охладитель ускорителей» и само собой Электромаяк. Ещё я вам не советую брать на этот квест мортирные башни вместо электромаяка, ведь мортира стреляет в определённый "радиус", а маяк по всем сразу и снимает столько же ХП сколько и башня. Ставьте маяки так же как и в видео-мануале, но старайтесь ставить маяк ближе к месту появления пиявок. Если же ставить маяки прямо у цветка то пиявка успевает пару раз "плюнуть" в цветок прежде чем умрёт, а таких пиявок не один десяток за квест набегает.
Маяки можете не ставить по 5 штук на цветок в целях экономии, да и они со временем уходят на дно. Поэтому лучше всего ставить 2-3 маяка. матросов лучше брать на атаку, так как бывают форс мажорные обстоятельства когда надо убить пиявку одним залпом.
Ну а теперь прохождение за "Убийцу Чавчи".
Был я в таком положении всего пару раз но всё таки тактику усвоил.
Ну во-первых было бы не плохо что бы чавчу убивал Штурм, хотя особого значения не имеет.
Лучше всего идти туда с техами на атаку и скорострельность.
Ставите один маяк недалеко от чавчи, так чтобы до него не доставала волна яда.
Это нужно для того что бы отвлекать толпу пиявок( они может и слабые но в группе они могут причинить неслабые повреждения).
Ну и вот так повторять до полного уничтожения чавчи.
Автор: samvel616
Метки: ZN, Инстанс, Поющий Риф
Источник эпидемии - огромный червеобразный монстр по имени Чавча. Чтобы попасть в логово Чавчи, необходимо создать защитное средство и покрыть им броню корабля.
1) Летите в отмеченную на карте зону.
2) Уничтожайте потомство Чавчи, пока она сама не появится.
3) Добудьте слизь Чавчи
4) Из слизи Чавчи доктор Сквид приготовит защитное средство
5) Если хочется сильных эмоций (и увеличенной награды!), то Чавчу следует предварительно как следует разозлить! Для этого летите к Марине (имея при себе тюбик с защитным средством) и попросите у неё духи. Делать это необязательно.
Внимание: Битва с Чавчей в этом режиме будет значительно сложнее, но и добыча будет ощутимо больше!
6) Защитное средство позволит всей вашей группе попасть в логово Чавчи. Защитное средство работает не вечно, поэтому внутри не зевайте!
Внутри вам придётся ещё раз сразиться с Чавчей и всем её отвратительным потомством. Самое главное: охраняйте небесные незабудки! Если личинки их сожрут, то никакого масла с них добыть не получится. С другой стороны, прежде чем собирать с них масло, вам придётся всё-таки убить саму Чавчу, так что выбор тактики за вами.
За уничтожение Чавчи вас ждёт серьёзная награда:
• [6000 EXP], [Часть тайны: Чавча], [Ядовитые снаряды III (3)], [5 ZN], [Репутация: Небесные Волки (25)]
Если же вам удастся ещё и раздобыть масло небесных незабудок, то вы получите бонус:
Похожие записи:
Метки: ZN, Инстанс, Повтор, Поющий Риф, Сюжет
Локация: Бастион
Уровень: 19-30
Повтор: нет
Начало квеста: Убежище Ксении
Требуется квест: Прорыв в разрыв
Награда: [50000 EXP], [50 ZN], [Лазурный кристалл (10)], [Обсидиан (10)]
Continue reading “Тайны Разрыва” »
Похожие записи:
Локация: Бастион
Уровень: 19-30
Повтор: нет
Начало квеста: Форпост Сульрата (Червиные Норы, уровень 5, 90:91)
Требуется квест: Славные вести
Награда: Тайна: Коды доступа, [2000 DL], [20000 EXP], [20 ZN]
Continue reading “Прорыв в Разрыв” »
Похожие записи:
Локация: Бастион
Уровень: 18+, сюжетный
Повтор: да
Начало квеста: Форпост Сульрата (Червиные Норы, уровень 5, 90:91)
Требуется квест: Сведение счётов
Награда: [30000 EXP], [2000 DL], [Репутация: Стражи Бастиона (50)], [Золотые пушинки (10)], [5 ZN]
Continue reading “Финальный удар” »
Похожие записи:
Локация: Периферия
Уровень: 6-15, сюжетный
Повтор: да
Начало квеста: Форт Капрала Дулли (Периферия, 42:34)
Требуется квест: Пиратский произвол
Награда: [1500 EXP], [1000 DL], [Гравизахват II (10)], [Турбоускоритель II (10)], [Часть тайны: Власть и Небо], [5 ZN]
Continue reading “Пиратские главари” »
Похожие записи: