По мере приближения Хеллоуина добыча ТыквОчков увеличена! Кроме того, Знамёна Страха были улучшены, и первые самые страшные кланы получат их уже этой ночью!Как и было обещано, добыча ТыквОчков увеличивается по мере того, как приближается Хеллоуин!
Знамёна Страха были улучшены: теперь они дают ещё и бонус +10% ко всем наносимым повреждениям!
Схема выдачи флагов самым страшным кланам также изменена, самые страшные кланы будут определяться каждые три дня и получать Знамёна Страха на следующие три дня. Первые кланы получат знамёна уже этой ночью, так что поспешите внести свой Вклад в Общее Дело вашего клана, чтобы знамёна достались именно вам!
Для новичков добавлено новое окно обучения на личном острове.
Игроки, которые приобрели уникальные аватары, теперь имеют возможность менять их на обычные и обратно. Обратная замена аватары на уникальную бесплатна.
В Осколках были ослаблены монстры на кладбище и увеличен дроп.
Небольшие дополнения и правки, новая награда за ТыквОчки - стань Повелителем (или Повелительницей) Тыкв!Повелитель Тыкв
Новая награда ждёт самых упорных сборщиков ТыквОчков! Заслужить ей крайне сложно, нужно накрошить в кашу поистине фантастические количества тыкв и тыквищ, чтобы заслужить титул Повелителя Тыкв, который увеличит все наносимые вами повреждения на 5% на три месяца!
И пусть огромные цифры вас не пугают: говорят, по мере приближения Хеллоуина, возрастает и буйство тёмных сил... и количество выпадаемых из них ТыквОчков!
Кроме того:
В Тихой Гавани скорость пассивного ремонта увеличена в 2 раза.
В Рифе, Бастионе скорость пассивного ремонта кораблей также увеличена.
Если в фильтре убрана галочка "Сообщения группы", то сообщения лидера группы также не отображаются.
В Заточечную добавлен прогресс-бар, чтобы можно было "одуматься".
Шанс выпадения частей Менеры Вилосской в Осколках увеличен.
Поправлено отображение количества ТыквОчков в наградах.
В Тихой Гавани появился счётчкик ТыквОчков с наградами.
В подсказку к неизученному умению добавлена информация, сколько очков умений в него можно вложить.
Дрожите и трепещите! Небо вновь бороздят ужасные Тыквища с мотором, ночью на кладбище летают привидения, ведьмы пируют на Лысых Горах, и зомбоежи восстали из могил!
Вас ждут как новые приключения, подарки и сюрпризы, так и полюбившиеся задания и забавы! Буйство тёмных сил продлится 2 недели.
Небожители вновь приоделись, дабы отпугнуть злобных шкодливых духов:
ТыквОчки
Как и в прошлом году, капитанам Неба предстоит набирать ТыквОчки, однако в этот раз всё будет интереснее!
Набирая ТыквОчки, вы получаете автоматические награды:
Важно: Подсчёт ТыквОчков и выдача наград происходит в каждом регионе отдельно, т.е. ТыквОчки, которые вы заработайте в Периферии, не зачтутся вам в Поющем Рифе.
Кроме того, с первого дня празднеств работает магазин за ТыквОчки, где вы можете приобрести уникальных офицеров, броню из шкуры зомбоежа, специальные подарки (в том числе и Tabula Rasa!), чертежи и многое другое:
Время жизни хеллоуинских офицеров ограничено: зомби разлагаются, тёмные чары рассеиваются! Да и броня из шкуры зомбоежа, хоть и крепка, увы, подвержена гниению… да и в боях с игроками она ломается быстрее, чем в боях с монстрами.
Но как же заработать эти самые ТыквОчки?
Кладбище
Хеллоуин - лучшее время для полётов на Кладбище! У всех градоначальников можно получить новые задания: вам предстоит кропить могилы святой водой, охотиться за привидениями и сражаться с ужасными летающими тыквами и гигантскими Тыквищами!
Вы получаете ТыквОчки за убийство монстров, выполнение праздничных заданий и убийство других игроков на Кладбище!
Поговорите с градоначальником, чтобы получить задания или просто отправиться на Кладбище. При перелёте туда с ваc возьмут небольшой кладбищенский сбор на поддержание могил в приличном состоянии. И не забудьте включить музыку в настройках игры!
Задания можно выполнять только в том регионе, в котором вы их взяли.
Каждый день десять игроков в каждой локации, собравшие больше всего ТыквОчков, получат в награду Жетоны Победителя! (MW) (во всех локациях кроме Тихой Гавани) или дублоны и Знаки Отваги (В Тихой Гавани). Трое лучших в каждом регионе каждый день также получат уникальные памятные подарки - паровые тыквы!
Ряд позитивных изменений, касающихся, прежде всего, Периферии. Но не только.В рамках улучшения начального этапа игры были произведены следующие изменения в Периферии:
Количество врагов в Пиратском Схроне уменьшено, пройти его теперь будет легче. Количество монстров в зоне входа в схрон также уменьшено. Пиратское логово откочевало на север.
Атака и защита всех кораблей в Периферии увеличены на 2. Пассивный ремонт всех кораблей в Периферии увеличен в два раза!
Монстры на основной карте Периферии ослаблены на 10%.
Подправлено и улучшено задание “Разрешение на работу”.
Токсичные поля были поправлены, количество монстров уменьшено.
В Особом Муниципальном Округе стало легче добывать дерево, сократили кол-во монстров вокруг.
Алкоголиково и Мусорожье стали ближе к городу
Поющий Риф
Игроки высокого уровня теперь могут ходить на Чавчу без штрафов.
Осколки
HP Жёлтого уменьшены приблизительно на 10%.
За все задания на убийство цветов-переростков теперь дают опыт.
Новый коварный босс в Осколках! Храбрых капитанов, которые смогут одолеть Голубой Цветок на его территории в течение ближайшей недели, ждёт особая награда!
Голубой - коварный цветок, обладающий многими неожиданными способностями:
Телепортирующий выстрел. Искривляя пространство вокруг себя, Голубой отправляет своих врагов в самые неожиданные места.
Телепортация. Удивительные способности позволяют Голубому практически мгновенно перемещаться в другое место.
Почки жизни. Если вовремя не уничтожить их, то босс восстановит здоровье.
Козырь в рукаве: даже когда босс почти побеждён, у него всё ещё остаётся козырь в рукаве...
Новые премиум-аватары
Добавлены пять новых премиум аватар от нашего нового замечательного художника SeraphFawkes [4]!
Чтобы установить премиум аватару, щёлкните на портрет своего персонажа и зайдите на вкладку Премиум.
Сняты ограничения по уровню
Мастерские и головоломки теперь берутся во всех регионах без ограничения по уровню,
штрафы в приключениях и квестах за уровень участников в Периферии и Поющем Рифе убраны. Исключение в данный момент составляет Чавча, будет исправлено при следующем обновлении.
Новые стрелялы
Бандиты и пираты приняли на вооружение новые модели стрелял, нагревал и тормозил!
Исправлена ошибка с некорректной выдачей тайны рекультиватора в Осколках. Некоторые игроки получили лишний кусок тайны за Сеятелей, а этот кусок должен был выдаваться за Машину Генома (которая по сюжету идёт после семицветиков). Если у вас этот кусок тайны уже есть, то за выполнение задания "Машина Генома" вы дополнительного куска уже не получите.
Чудесный грузовой корабль, оснащенный мощными ускорителями, а также специальными летановыми баллонами, которые позволяют нагрузить Арбу невообразимым множеством всякой всячины.
Большинство членов Гильдии Торговцев признают только этот корабль, утверждая, что Баржа отжила свой век... Ведь два дополнительных помощника-матроса, увеличенная скорость разгона и углового поворота - как никогда кстати в любой ситуации!
Различные разновидности Арбы доступны во всех локациях, начиная с Периферии, за RL.
Произведено дополнительное изменение "перегруза", а также увеличена грузоподъемность Баржи, введён новый грузовой корабль - Арба. Доброго времени суток, Небожители! Делюсь с вами исправлениями и доработками предыдущего обновления.
Итак, с 10 до 15 увеличено допустимое количество модификаций грузоподъёмности "Баржи" !
Эффект "Корабль уже сильно нагружен!" на 90% загрузки трюма теперь только информативный! Замедление при движении корабля снято.
Эффект "Корабль перегружен!" включается только при >100% загруженности трюма корабля! Получение повреждений при данном эффекте заменено на невозможность уйти в оффлайн. Т.е. ваш корабль останется висеть в Небе, даже если вы выйдете в оффлайн или закроете окно игры!
* Если в описаниях эффектов у вас сохранилась старая информация, очистите кеш браузера.
В Ангаре доступен новый корабль за RL - "Арба"!
Чудесный грузовой корабль, оснащенный мощными ускорителями, а также специальными летановыми баллонами, которые позволяют нагрузить Арбу невообразимым множеством всякой всячины.
Большинство членов Гильдии Торговцев признают только этот корабль, утверждая, что Баржа отжила свой век... Ведь два дополнительных помощника-матроса, увеличенная скорость разгона и углового поворота - как никогда кстати в любой ситуации!
Различные разновидности Арбы доступны во всех локациях, начиная с Периферии, за RL. Корабль только что введен в игру, скидки на него не распространяются.
Спасибо за внимание! Если у вас есть предложения по улучшению введенного обновления - оставляйте свои комментарии в данной теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.
"Перегруз" корабля теперь работает иначе, также произведено увеличение вместимости трюма таких кораблей, как Баркас, Викинг и Одиссей.
Приветствую всех Небожителей и сообщаю о небольшом увеличении вместимости трюма кораблей: Баркас, Викинг и Одиссей.
Также был переработан "перегруз" корабля. Теперь, если корабль загружен на 90%, - появляется эффект "Корабль слишком сильно нагружен!", при этом скорость корабля незначительно уменьшается.
Если корабль загружен на 100% и более - появляется эффект "Корабль перегружен!", при котором скорость корабля сильно уменьшена, а сам корабль начинает медленно получать повреждения. В данной ситуации игроку предлагается выкинуть из трюма все лишнее (на экране появляется специальная кнопка действия).
Спасибо за внимание! Если у вас есть предложения по улучшению введенного обновления - оставляйте свои комментарии в данной теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.
09.10.11 15:36 О доработанном "перегрузе", дополнительных модификациях грузоподъемности "Баржи" и новом корабле можно узнать из последнего обновления >>
UPD по поводу изменений:
1 Действие перегруза будет включаться только при >100% загруженности трюма! Эффект "Корабль перегружен!" и сейчас включается только при >100%, но отображаться начинает при =100%
2 Для Баржи будет увеличена возможность прокачки грузоподъемности
3 Броненосец, “Инкассатор” включается при загруженности трюма >50%. Проблем не должно наблюдаться.
4 Разгрузка добывающих клан-островов будет полностью пересмотрена. Идеи принимаются.
Добыча ресурсов на добывающих клан-островах и просто необходимых игрокам ресурсов увеличена!
Приветствую всех Небожителей и сообщаю, что на 10% увеличена добыча производственных (редких) ресурсов на Добывающих клан-островах.
А также произведен ребаланс "дропа" необходимых Небожителям ресурсов. Теперь Небожители будут получать больше нужных (используемых) ресурсов, а менее нужных - чуть меньше.
Работа по улучшению сюжетной линии Тихой Гавани не прекращается ни на секунду. На сей раз улучшено задание "Рассеянные учёные"
Оказывается, учёные оставляли исследовательские маяки по мере того, как их уносило всё глубже в Лабиринт Облаков! Следуя за маяками, можно выйти на их след. В качестве бонуса, маяки содержат всевозможные научные приспособления, которые могут починить ваш корабль, дать положительный эффект или пополнить трюм выполняющего задание игрока!
Игрок, нашедший учёных, получает возможность сразу вернуться к городу. Также напоминаем, что если вам не посчастливилось, и вы погибли в ходе выполнения задания, то вы можете вернуться к месту гибели корабля за небольшую сумму в дублонах.
Количество монстров в лабиринте также было уменьшено.
Вход в Лабиринт теперь находится не в Старой Промзоне, а прямо рядом с Платформой Новогвинеево и домом Чикенза. Вихрь, ведущий в Старую Промзону сместился к северу (оттуда по-прежнему можно попасть в Лабиринт).
С Платформы Ветеранов (Лабиринт Облаков, уровень 4) теперь можно переместиться в Кроссвинд.
Также увеличены награды за ряд заданий в Тихой Гавани: за некоторые теперь выдаётся оружие и броня.
Помимо этого уменьшено время перезарядки паропатчера! Рекомендуем использовать это техустройство против мин и башен.
А ещё мы поздравляем первых 33 отважных капитанов, расправившихся с ужасным Зелёным Цветком в Осколках и получивших особую награду!
Новый босс в Осколках - ядовитый Зелёный Цветок, отравивший всё вокруг себя. Первые 30 капитанов, которые сумеют победить его, получат особую награду!
Отправиться на Зелёного смогут игроки, выполнившие задание "Горячий цветок". Получить задание можно у Искандера.
Зелёный - ядовитый цветок, отравивший всё в месте своего обитания. Он обладает следующими способностями:
Ядовитое Небо. Зловонные испарения постоянно травят всё живое вокруг.
Ядовитый плевок. Плевок самого токсичного в мире яда смертоносен... к счастью, в районе обитания Зелёного произрастает растение, выработавшее антитоксин в ходе искусственной эволюции - Лекарственный Стебель. Плоды этого растения способны исцелить от самого сильного яда.
Больные почки: слабое место босса! Уничтожайте эти отростки Зёленого, чтобы нанести ему значительные повреждения!
В магазине Осколков добавлено новое техустройство, снимающее яд - суперантидот, которое может пригодиться в сражении с Зелёным.
Ещё раз напоминаем, что первые 30 победителей зелёного получат особую награду - знаки отваги, ультраредкие ресурсы и изумруды!
Также введена новая полезная возможность:
Выделение сообщений лидера группы
Лидер группы получил возможность использовать специальную команду чата /pp и выделять тем самым свои сообщения в групповом чате. В окне чата увеличен шрифт сообщения, а члены группы могут видеть сообщение в Небе.
Также в некоторых регионах увеличено количество ГАЗА в сундуках.
Приглашаем всех Небожителей опробовать и оценить автоматическое использование техустройств и офицеров, реализованное по многочисленным просьбам игроков!
Автоиспользование техустройств и офицеров работает на PvE/PvP картах. Включается/отключается для каждого техустройства (офицера) отдельно. Включенное "автоиспользование" отображается на иконке белой шестеренкой.
Включение/отключение режима автоиспользования:
Ctrl+клик по техустройству (офицеру) или
клик правой кнопкой мыши по техустройству (офицеру) -> "Автоиспользование" в окне меню
Автоиспользование техустройства (офицера):
сохраняется при релогине в игру/перелете
сбрасывается, когда техустройство кончается или при его замене
Специфика "автоиспользуемых" техустройств и офицеров:
Для некоторых техустройств (типа бандеролей) и офицеров пассивного действия нельзя включить автоиспользование
Техустройства работают согласно своему активному действию: в радиусе, при взятии игрока (или монстра) в цель, при отрицательных эффектах на персонаже и т.д.
Ремонтные - восстанавливают запасы HP персонажу (членам группы) с низким уровнем HP (желтый или красный). На PvP картах - восстанавливают запасы HP, если HP < 90% или в прицеле находится персонаж с большим запасом HP
Охлаждающие - восстанавливают запасы охлаждения персонажу (членам группы) с низким уровнем охлаждения (меньше половины). На PvP картах - восстанавливают запасы охлаждения, если охлаждения < 90%
Дополнения по сундукам
Разрешена стыковка со своей клан-базой, а также перелеты через клановые туннели ветра.
У разведчика, в трюме которого находится сундук, не будет работать умение "Турбоподдув".
Бонусы за сумму платежа
Закончилась совместная акция с QIWI-Кошельком и все бонусы за сумму платежа приведены к общему виду.
БОНУСЫ, при зачислении:
от 100 до 499 рублей: бонус +3%
от 500 до 999 рублей: бонус +5%
от 1000 до 2999 рублей: бонус +7%
свыше 3000 рублей: бонус +10%
В ближайшее время система бонусов будет полностью пересмотрена.
Дополнительно:
в боевой лог (над чатом) теперь пишется, кто подобрал потерянный вами трюм
уменьшено количество опыта, которое можно получить за уничтожение Осс в Осколках, если последнее время из улья вылетало слишком много Осс
минимальный обещанный платеж теперь составляет 500 RL
кнопки использования оружия, техустройств, офицеров теперь подсвечиваются зеленым, если их можно использовать. Возможность отключения подсветки будет добавлена в настройки в ближайшее время.
Спасибо за внимание! Если у вас есть предложения по улучшению введенных обновлений - оставляйте свои комментарии в данной теме. Пожелания будут учтены, а все спорные моменты доработаны.
ЗаявлениеLanasky, он же Олис, обращенное к Лимонному оборвану:
Золотой ключ призывает своих союзников прийти на помощь и поиграть вместе с нами против Лимонного оборвана.
Обещаем интересную игру, море эмоций и конечно фан.
Ключи играют в свое удовольствие и не стремятся к всемирному захвату всей игры во всех локациях и измерениях.
Предыдущее обращение вызвало бурю эмоций на форуме и вылилось в первую небесную войну
Особо_вреден: Началась возможно самая крупная война Неба! Кланы JOKER, ШАКАЛЫ и Нука - Нака обьявили нам, лимонам, войну!
Ермак: Альянс Нука нака, Шакалы, акрон, джокеры, ключики и ликвиды действительно будут теперь воевать до конца с лимонами.
Причины вара:
Многие подумают что из за рейтинга,из за платформ.
Поясняю: наш клан и так лидирует в рейтинге в двух локах с неплохим отрывом,платформы тоже видите в инфе клана,так что это глупости все.
Barif: Надо было быть слепым чтобы не увидеть что войне быть, хотя что душой кривить, я сам намерено подлил масло в огонь, зацепив самолюбие шакалов. ИМХО топик лолиса был просто предлогом чтобы развязать войну, оговорено все было заранее, ключи слишком серливые чтобы рыпаться без предварительных договоренностей.
Ультиматум от mef1sto не остался незамеченным не только администрацией, но и другими игроками, в лучших традициях фразы «за что я плачу бабло?» на форуме была поднята тема:
Doom_Gurbux: Вобщем, Админы пока молчат... Может им не интересно это, или им кажется, их это не касается... Подумаешь, человек влил реальные деньги, для игр - вполне не малые, и тут, при такой пустяковой задаче, где понятно даже младенцу, что справедливости ради - нужно просто выдать то, что было заработанно, они поступят иначе...
Barif: Если в браузере происходит прокрутка по "истории", идем и ищем в настройках хот-кей: shift+space+mouse wheel.
Например, в Firefox заходим(ввести в адресную строку) about:config, ищем переменную: mousewheel .withshiftkey.action и выставляем значение 0, сохраняем. После этого прокрутка по истории прекратится.
Интересное предложение, хоть и баян от игрока ангел_неба2 о необходимости ввести в игру разнообразные ачивки.
Еще один глас вопиющего в пустыне, на удивление, после продолжительной паузы остался замеченным администрацией:
Ihaaaaa: Здравствуйте. Спасибо, что Вы отреагировали вчера на моё обращение, но я хотел бы уточнить: у Вас, Администрации, принятно общаться с игроками без приветствия, прощания и соблюдения элементарных норм вежливости? Вы бы хоть шаблон стандартный сделали... "Здравствуйте, уважаемый /ник пользователя/!...... /текст ответа/...... С уважением, искренне Ваша, Служба Поддержки." Всего доброго.
В заключение, Dobryikot, поинтересовался у разработчиков о продвижениях в работе над новым движком, с нетерпением ждем ответ.