Чтобы начать использовать эмоты необходимо построить Дом[2] на острове.
Чтобы использовать эмот, наберите команду из списка ниже в чате. Если команд несколько, то вы можете воспользоваться любой их них:
/applaud /clap - аплодисменты. Хлопающие ладоши в облачке над кораблём.
/! - восклицательный знак в облачке
/$ /bucks /money - Знак доллара в облачке
/alarm /incoming - мигалка
/angel /cute - Над кораблём появляется смайл-ангелочек
/angry /thunder - грозовое облако с молнией. С вами шутки плохи!
/help - Help - "На помощь!"
/horn /blow - гудок
/kiss /flirt - сердечки
/laugh /lol /rofl - смеющийся смайл в облачке
/love /heart - Большое и любящее сердце!
/mad /rage /roar - Разъярённый бык в облачке. Символ гнева и негодования.
/ooa /ammo - "Out of ammo" - кончились патроны!
/ooc /cold - Перегрев!
/rain /cry - облако с дождем. Вам грустно и одиноко!
/sun - Играющее лучиками солнышко
/surrender /whiteflag - Я сдаюсь!
/yes - слово "YES" в облачке
Похожие записи:
Метки: Чат
Мало кто по-началу задумывается об стоимости офицера, допустим в Бастионе, ниже приведена таблица зависимости цены от вашего уровня:
Тихая Гавань и Периферия |
|||||||||
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
DL | 24 | 56 | 96 | 144 | 200 | 264 | 336 | 416 | 504 |
Поющий Риф и Бастион |
|||||||||
LVL | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
DL | 600 | 704 | 816 | 936 | 1064 | 1200 | 1344 | 1496 | 1656 |
Бастион 19+ |
|||||||||
LVL | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
DL | 1824 | 2000 | 2184 | 2376 | 2576 | 2784 | 3000 | 3224 | 3456 |
Ветрополис :3 |
|||||||||
LVL | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
DL | 3696 | 3944 | 4200 | 4464 | 4736 | 5016 | 5304 | 5600 | 5904 |
Формула: f(LVL) = (20+LVL*4)*LVL
Если вы всерьез задумали качать персонажа, то возможно на раннем этапе стоит нанять побольше офицеров, в ночлежке срок их контракта не истекает, ограничений на количество нет.
P.S. Чувствую данную халяву могут прикрыть.
Похожие записи:
Более подробно о МФ комплектах, шансах модификации, а также калькуляторе прокачки я напишу в следующей статье.
МФ комплекты бывают разного уровня и цвета. Зеленый и Оранжевый МФ необходимы для сверх-модификации 1-3 уровня, Оранжевый и Розовый МФ для 4-6, Розовый и Черный МФ для 7-9, Черные МФ для 10+ уровней.
Зеленые, Оранжевые и Розовые МФ можно производить на острове в МФ цехах начиная с 7го уровня, ниже вы увидите таблицу, в которой отображено, с какого уровня, какие МФ комплекты можно производить на острове:
Лвл | Здание | Продукция* | ||
7 | МФ-цех[1] |
|
||
8 | МФ-цех[2] |
|
||
11 | МФ-цех[3] |
|
||
13 | МФ-цех[4] |
|
||
16 | МФ-цех[5] |
|
||
18 | МФ-цех[6] |
|
* каждое последующее здание может производить продукцию предыдущих.
Черные МФ комплекты можно производить только на арендуемых заводах, также на заводах можно производить и другие МФ комплекты. Например, арендуя завод в Периферии вы можете производить все МФ комплекты второго уровня с большей скорость чем на острове и без платы дублонами за каждый комплект. К сожалению, аренда берется только на три дня, а во время аукциона цены взлетают в разы выше стартовой.
Теперь более подробно о шансах модификации.
Чем выше уровень сверх-модификации, тем дороже обходится тюнинг и тем меньше шанс успешной модификации, напомню, что всегда можно воспользоваться 100% шансом, но не все готовы платить больше, некоторые предпочтут риск. Ниже вы увидите таблицу шансов модификации на каждом из уровней:
+1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +11 | +12 |
66% | 55% | 45% | 39% | 32% | 27% | 22% | 19% | 15% | 13% | 11% | 8% |
Для тех кто прогуливал математику в школе, я объясню про вероятности: 66% означает что при 100 модификациях успешными будут 66, а неудачными 34 модификации, проще говоря, две из трех модификаций будут удачными. Например, на +5, шанс равняется 32% и это означает что одна из трех модификаций будет успешной.
Те кто изучали теорию вероятности понимают что даже при 66% — неудачных попыток может быть и пять подряд, а может и не быть вовсе, на то она и вероятность :)
В следующей статье я расскажу о калькуляторе модификаций корабля.
Похожие записи:
Метки: МФ
Название / Бонус | Части | Лока | ||
Сапожник Мощность ускорителей +5% |
6 | ПФ+ | Флягеры | |
Синяя птица Шанс крита +2% |
7 | ПФ+ | Флягеры | |
Зулия МакТан из клана МакТанов Шанс критического попадания по вам -3% |
6 | ПФ+ | Флягеры | |
Пабан Твердолобый Сектор действия тарана +15 градусов |
6 | ПФ+ | Флягеры | |
Небословицы и неболицы Шанс критического попадания по вам -3% |
5 | ПФ+ | Флягеры | |
Поток Хауптмана Манёвренность +2 |
5 | ПФ+ | Флягеры | |
Власть и Небо +5% HP |
8 | ПФ | Квест | |
Тайна повстанцев: Зелёный Коридор Добыча с пиратов и бандитов +10% |
4 | ПФ | Квест | |
Генератор Тоннелей Ветра Запас охлаждения +5% |
4 | Риф | Квест | |
Летающие рыбы Добыча с различных рыб +10% |
5 | ПФ | Квест | |
Чавча Расход топлива уменьшен на 10% |
5 | Риф | Квест | |
История Кровавого Пита Шанс крита +5% |
9 | Риф | Квест | |
Исход +1 к атаке и защите в лабиринтах облаков |
8 | ТГ | Квест | |
Флягеры +30% к пассивному ремонту |
7 | ПФ+ | Флягеры | |
Удивительные аспекты жизни мусорогов Добыча с разных мерзких тварей +10% |
6 | ПФ+ | Флягеры | |
Паноптикум Добыча редких ресурсов +10% |
7 | ПФ+ | Флягеры | |
Производственная инструкция Скорость производства на острове +10% |
5 | ПФ+ | Флягеры | |
Просветы Добыча в Лабиринте Облаков +10% |
7 | ПФ+ | Флягеры | |
Мэнни Зёрнышко Добыча древесины +10% |
6 | ПФ+ | Флягеры | |
Похититель пушинок Добыча c пушинок, растений и грядок +10% |
6 | ПФ+ | Флягеры | |
Тайна чиновников: Большие Связи Строительство на острове +15% |
5 | ПФ | Квест | |
Блум Брахниус +15% к пассивному ремонту. Антикрит +2% |
11 | Баст | Квест | |
Великое Отступление Скорость заднего хода +25% |
5 | Баст | Флягеры | |
Путеводная Дева и Крылья Церкви Время отдыха членов команды -15% |
6 | Баст | Квест | |
Песнь Бастиона Атака по низушникам +10 |
13 | Баст | Квест | |
План низушников Тепловыделение ускорителей -10% |
8 | Баст | Квест | |
Один выстрел Джеда Скорострельность пушек +5% |
7 | Баст | Флягеры | |
Так говорил Пузомах Скорострельность мортир +5% |
7 | Баст | Флягеры | |
Рахул, Человек-Ракета Скорость полёта ракет +15% |
? | Баст | Флягеры | |
Торговец фейерверками Скорострельность ракетниц +5% |
7 | Баст | Флягеры | |
Руди Рупсик Скорострельность пулемётов +5% |
7 | Баст | Флягеры | |
Чудо враждебной технологии Пассивное охлаждение +10% |
7 | Баст | Флягеры | |
Коды доступа Позволяет проникнуть на 4-й Уровень Разрыва |
? | Баст | Квест | |
Поиски в Разрыве Радиус взрыва ракет и мортир +5%, атака +4 |
11 | Баст | Квест | |
Тайна Эльны Добыча c пушинок и прочих растений и грядок +10% |
10 | ТГ+ | Лысая гора | |
Головоломка Скорость производства техустройств +8% |
9 | ТГ+ | Квест | |
Жажда Наживы I Позволяет пиратам грабить больше ценностей |
1 | ПФ+ | Квест | |
Жажда Наживы II Позволяет пиратам грабить больше ценностей |
1 | Риф+ | Квест | |
Жажда Наживы III Позволяет пиратам грабить больше ценностей |
1 | Баст | Квест | |
Тайник I Позволяет сохранить больше ценностей при нападении пирата |
1 | ПФ+ | Квест | |
Тайник II Позволяет сохранить больше ценностей при нападении пирата |
1 | Риф+ | Квест | |
Тайник III Позволяет сохранить больше ценностей при нападении пирата |
1 | Баст | Квест | |
Журналюга Крит +5, антикрит +5 |
? | Осколки | ? | |
Вояка Крит +5, антикрит +5 |
? | Осколки | ? | |
Рекультиватор Крит +5, антикрит +5 |
? | Осколки | ? | |
Гарри Галлер и Пустая Коробка Крит +5, антикрит +5 |
? | Осколки | ? | |
Большой Научный Комплекс Получаемый опыт увеличен на 5% |
? | Осколки | ? | |
Икары Скорость +3% |
? | Осколки | ? | |
Аномальные зоны Сектор стрельбы пушек и пулемётов +5% |
? | Осколки | ? | |
Деревня Икаров Пропуск в деревню Икаров |
? | Осколки | ? | |
Тайник IV Позволяет сохранить больше ценностей при нападении пирата |
? | Осколки | ? | |
Осколки Атака в Осколках +4 |
? | Осколки | ? | |
Великая тайна: Осколки Слава первооткрывателям! Атака в Осколках +4 |
? | Осколки | ? | |
Оскольники Атака в Осколках +6 |
? | Осколки | ? | |
Аллер Анрич Атака в Осколках +6 |
? | Осколки | ? | |
Профессор Ива Атака в Осколках +6 |
? | Осколки | ? | |
Семья Габиа Атака в Осколках +6 |
? | Осколки | ? | |
Жажда Наживы IV Позволяет пиратам грабить больше ценностей |
1 | Осколки | ? |
Похожие записи:
Метки: #Оглавление, Бастион, Осколки, Периферия, Поющий Риф, Тихая Гавань
Тюнинг корабля это способ улучшить определенные параметры на постоянной основе. Чем выше уровень корабля тем дороже стоят ресурсы для тюнинга, и тем больше их нужно. Также на кораблях разного уровня есть некоторые различия в параметрах для прокачки, например, в рифовских кораблях появляется "Муфлизатор", а в бастионовских — "Специализация".
Тюнинг можно разделить на два типа: базовый и сверх-модификация.
Базовый подразумевает модификацию за обычные ресурсы и без риска неудачной модификации. Сверх-модификация это достаточно дорогое удовольствие, но результат оправдывает средства. Каждая модификация хоть базовая, хоть сверх — добавляет всегда фиксированное число бонуса к параметру, хоть на первом уровне, хоть на десятом.
Базовая модификация корабля отображается "кубиками" оранжевого цвета, сверх — зеленого.
Как было выше сказано, у сверх-модификации есть шанс на неудачное улучшение, при котором пропадают МФ комплекты которые использовались для улучшения параметра, к счастью, параметр не ухудшается. Чтобы избежать неудачной прокачки, рекомендуется использовать 100% шанс улучшения — он дороже, но он себя окупает, особенно на высоких уровнях.
Каждую сверх-модификацию принято считать как "+1", "+2", "+3" и т.д. к параметру, базовые обычно прокачиваются сразу все, поэтому их условно считают "нулевой" прокачкой. Если вы видите что у корабля прочность прокачана на два зеленых кубика, то это означает что параметр "Прочность" +2.
Для каждого уровня корабля используются МФ комплекты разного уровня, чем выше уровень сверх модификации, тем выше требование к МФ комплектам, для прокачки на +1-3 необходимы Зеленые и Оранжевые МФ, для +4-6 Оранжевые и Розовые МФ, для +7-9 Розовые и Черные МФ, для 10+ Черные МФ соответствующих уровню корабля.
Стоит отметить что не все параметры можно прокачать сверх нормы, а корабли "Баркас" и "Учебный" вообще не прокачиваются МФ комплектами.
Также прокачки можно переносить с других ваших кораблей, даже меньшего уровня. Прокачки с кораблей такого же уровня переносятся как 1 к 1, стоимость переноса рассчитывается исходя из суммарной скупочной цены ресурсов.
Более подробно о МФ комплектах, шансах модификации, а также калькуляторе прокачки я напишу в следующих статьях.
Похожие записи:
Метки: МФ
Лока | ПВП | Фарм | ||||||||||||||||||||||||
ПФ |
Крит +2%, Ускорители +5%, |
+5% HP, +30% к ремонту, |
||||||||||||||||||||||||
Риф |
Крит +5%, Антикрит +3%, Запас охлаждения +5%, Скорость производства на острове +10%, +30% к пассивному ремонту, Манёвренность +2 / Таран +15° |
Запас охлаждения +5%, Скорость производства на острове +10%, Расход топлива уменьшен на 10%, Крит +5%, Добыча с разных мерзких тварей +10%, Добыча древесины +10% / Добыча c пушинок, растений и грядок +10% |
||||||||||||||||||||||||
Баст |
Скорострельность +5%, Скорость полёта ракет +15%, Тепловыделение ускорителей -10%, Пассивное охлаждение +10%, +15% к пассивному ремонту, Антикрит +2%, Скорость заднего хода +25%, Время отдыха членов команды -15% |
Скорострельность +5%, Скорость полёта ракет +15%, Тепловыделение ускорителей -10%, Пассивное охлаждение +10%, +15% к пассивному ремонту, Антикрит +2%, Время отдыха членов команды -15%, Атака по низушникам +10 |
Выше представлена подборка тайн для определенных локаций в зависимости от вашего стиля игры: бесстрашный пират или мирный фармер.
Обратите внимание что это всего лишь моя рекомендация основанная на собственном опыте, также в локации Поющий Риф, после получения всех тайн, оставшихся флягеров можно пустить на "Синюю птицу" и другие тайны влияющие на наносимый урон.
Похожие записи:
Метки: Бастион, Осколки, Периферия, Поющий Риф, Тихая Гавань
UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.
Формула: f = Exp(lvl)/Exp(ZN)
Exp(lvl) — опыт для получения уровня
Exp(ZN) — стоимость получения 1 ZN на турнире
Ур. | Опыт | 1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
Дневной турнир Бастиона |
|||||
15 |
|||||
16 |
|||||
17 |
|||||
18 |
|||||
19 |
|||||
Всего: |
|||||
Сыграть турниров: |
259 |
519 |
1037 |
2074 |
|
Ур. | Опыт | 1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
Вечерний турнир Бастиона |
|||||
15 |
|||||
16 |
|||||
17 |
|||||
18 |
|||||
19 |
|||||
Всего: |
|||||
Сыграть турниров: |
173 |
346 |
691 |
1383 |
Аналогичные таблицы по Тихой Гавани, Периферии и Поющему Рифу.
UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.
Формула: f = Exp(lvl)/Exp(ZN)
Exp(lvl) — опыт для получения уровня
Exp(ZN) — стоимость получения 1 ZN на турнире
Ур. | Опыт | 1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
Дневной турнир Поющего Рифа |
|||||
10 |
|||||
11 |
|||||
12 |
|||||
13 |
|||||
14 |
|||||
Всего: |
|||||
Сыграть турниров: |
143 |
287 |
573 |
1146 |
|
Ур. | Опыт | 1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
Вечерний турнир Поющего Рифа |
|||||
10 |
|||||
11 |
|||||
12 |
|||||
13 |
|||||
14 |
|||||
Всего: |
|||||
Сыграть турниров: |
96 |
191 |
382 |
764 |
Аналогичные таблицы по Тихой Гавани, Периферии и Бастиону.
UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.
Формула: f = Exp(lvl)/Exp(ZN)
Exp(lvl) — опыт для получения уровня
Exp(ZN) — стоимость получения 1 ZN на турнире
Ур. | Опыт | 1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
Дневной турнир Периферии |
|||||
6 |
|||||
7 |
|||||
8 |
|||||
9 |
|||||
Всего: |
|||||
Сыграть турниров: |
38 |
76 |
152 |
304 |
|
Ур. | Опыт | 1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
Вечерний турнир Периферии |
|||||
6 |
|||||
7 |
|||||
8 |
|||||
9 |
|||||
Всего: |
|||||
Сыграть турниров: |
29 |
57 |
114 |
228 |
|
Ур. | Опыт | 1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
Групповой турнир Периферии |
|||||
6 |
|||||
7 |
|||||
8 |
|||||
9 |
|||||
Всего: |
|||||
Сыграть турниров: |
29 |
57 |
114 |
228 |
Аналогичные таблицы по Тихой Гавани, Поющему Рифу и Бастиону.
Метки: #Оглавление, Бастион, Броня, Мортиры, Оружие, Осколки, Периферия, Поющий Риф, Пулеметы, Пушки, Ракетницы, Тараны, Тихая Гавань
UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.
Формула: f = Exp(lvl)/Exp(ZN)
Exp(lvl) — опыт для получения уровня
Exp(ZN) — стоимость получения 1 ZN на турнире
Ур. | Опыт | 1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
Дневной, Вечерний и Групповой турниры Тихой Гавани |
|||||
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
|||||
Всего: |
|||||
Сыграть турниров: |
|||||
Дневной: |
21 |
42 |
84 |
168 |
|
Вечерний: |
14 |
29 |
56 |
112 |
|
Групповой: |
21 |
42 |
84 |
168 |
Для тех кто не понимает что это за таблица.
Думаю никому не надо объяснять что такое ZN и зачем они нужны, но не все понимают как их правильно "фармить" на турнирах.
Объясню на простом примере: у нас есть мульт 4 уровня, который участвует в турнирах Тихой Гавани и больше ни где не получает опыт, за занятые места он получает знаки отваги. Вот тут вам стоит обратить внимание на таблицу с наградами за турниры, здесь мы видим что соотношение опыт/ZN за разные места, разные, что хорошо проиллюстрировано в другой таблице. На основании этих данных, а также данных по количеству опыта, необходимого для получения уровня, при помощи калькулятора я рассчитал, сколько максимально возможно заработать ZN в ТГ, занимая только определенные места в турнирах. Из таблицы выше, видно, что получить седьмой уровень можно победив в 14ти вечерних турнирах, но как видно в этой же таблице, вы получите всего навсего 420 ZN, а занимая второе место, уже 628 ZN, за победы только на третьих и четвертых местах вы получите 840 ZN, что уже в два раза больше чем за первые места. В той же таблице вы можете увидеть, что чтобы заработать 840 ZN вам придется сыграть в 4 раза больше турниров, но тут как говориться решать вам, что для вас важнее ZN или время.
Аналогичные таблицы по Периферии, Поющему Рифу и Бастиону.
UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.
Расчет по формуле f = Exp/Zn
т.е. во сколько опыта обходится получение 1 ZN
Турнир | 1 место | 2 место | 3 место | 4 место |
Дневной ТГ | ||||
Вечерний ТГ | ||||
Групповой ТГ | ||||
Дневной ПФ | ||||
Вечерний ПФ | ||||
Групповой ПФ | ||||
Дневной Риф | ||||
Вечерний Риф | ||||
Дневной Баст | ||||
Вечерний Баст |
UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.
1 место | 2 место | 3 место | 4 место | |
Дневной и Групповой турниры Тихой Гавани (4-6 лвл) |
||||
Вечерний турнир Тихой Гавани (4-6 лвл) |
||||
Дневной турнир Переферии (6-9 лвл) |
||||
Вечерний турнир Переферии (6-9 лвл) |
||||
Групповой турнир Переферии (6-9 лвл) |
||||
Дневной турнир Поющего Рифа (10-14 лвл) |
||||
Вечерний турнир Поющего Рифа (10-14 лвл) |
||||
Групповой турнир Поющего Рифа (10-14 лвл) |
||||
Дневной турнир Бастиона (15-19 лвл) |
||||
Вечерний турнир Бастиона (15-19 лвл) |
||||
Дневной турнир для Ветеранов (20-99 лвл) |
||||
Вечерний турнир для Ветеранов (20-99 лвл) |
||||
Групповой турнир Бастиона (15-99 лвл) |
||||
Ур. | Опыт | RL |
1. | 100 | 0 |
2. | 477 | 0 |
3. | 1 800 | 15 |
4. | 7 200 | 20 |
5. | 15 000 | 25 |
6. | 19 800 | 30 |
7. | 25 200 | 35 |
8. | 31 200 | 40 |
9. | 37 800 | 45 |
10. | 45 000 | 50 |
11. | 105 600 | 55 |
12. | 122 400 | 60 |
13. | 140 400 | 65 |
14. | 159 600 | 70 |
15. | 180 000 | 75 |
16. | 403 200 | 80 |
17. | 448 800 | 85 |
18. | 494 800 | 90 |
19. | 547 200 | 95 |
20. | 600 000 | 100 |
21. | 1 310 400 | 105 |
22. | 1 425 600 | 110 |
23. | 1 545 600 | 115 |
24. | 1 670 400 | 120 |
25. | 1 800 000 | 125 |
26. | 3 868 800 | 130 |
Метки: EXP