Основы игры > Эмоты

Чтобы начать использовать эмоты необходимо построить Дом[2] на острове.

Чтобы использовать эмот, наберите команду из списка ниже в чате. Если команд несколько, то вы можете воспользоваться любой их них:

/applaud /clap - аплодисменты. Хлопающие ладоши в облачке над кораблём.
/! - восклицательный знак в облачке
/$ /bucks /money - Знак доллара в облачке
/alarm /incoming - мигалка
/angel /cute - Над кораблём появляется смайл-ангелочек
/angry /thunder - грозовое облако с молнией. С вами шутки плохи!
/help - Help - "На помощь!"
/horn /blow - гудок
/kiss /flirt - сердечки
/laugh /lol /rofl - смеющийся смайл в облачке
/love /heart - Большое и любящее сердце!
/mad /rage /roar - Разъярённый бык в облачке. Символ гнева и негодования.
/ooa /ammo - "Out of ammo" - кончились патроны!
/ooc /cold - Перегрев!
/rain /cry - облако с дождем. Вам грустно и одиноко!
/sun - Играющее лучиками солнышко
/surrender /whiteflag - Я сдаюсь!
/yes - слово "YES" в облачке

Похожие записи:

Метки:

Основы игры > Контракт с офицерами

Мало кто по-началу задумывается об стоимости офицера, допустим в Бастионе, ниже приведена таблица зависимости цены от вашего уровня:

Тихая Гавань и Периферия

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9
DL 24 56 96 144 200 264 336 416 504

Поющий Риф и Бастион

LVL 10 11 12 13 14 15 16 17 18
DL 600 704 816 936 1064 1200 1344 1496 1656

Бастион 19+

LVL 19 20 21 22 23 24 25 26 27
DL 1824 2000 2184 2376 2576 2784 3000 3224 3456

Ветрополис :3

LVL 28 29 30 31 32 33 34 35 36
DL 3696 3944 4200 4464 4736 5016 5304 5600 5904

Формула: f(LVL) = (20+LVL*4)*LVL
Если вы всерьез задумали качать персонажа, то возможно на раннем этапе стоит нанять побольше офицеров, в ночлежке срок их контракта не истекает, ограничений на количество нет.

P.S. Чувствую данную халяву могут прикрыть.

Похожие записи:

Метки: ,

Основы игры > МФ комплекты и шансы модификации

Более подробно о МФ комплектах, шансах модификации, а также калькуляторе прокачки я напишу в следующей статье.

МФ комплекты бывают разного уровня и цвета. Зеленый и Оранжевый МФ необходимы для сверх-модификации 1-3 уровня, Оранжевый и Розовый МФ для 4-6, Розовый и Черный МФ для 7-9, Черные МФ для 10+ уровней.

Зеленые, Оранжевые и Розовые МФ можно производить на острове в МФ цехах начиная с 7го уровня, ниже вы увидите таблицу, в которой отображено, с какого уровня, какие МФ комплекты можно производить на острове:

Лвл Здание Продукция*
7 МФ-цех[1]
8 МФ-цех[2]
11 МФ-цех[3]
13 МФ-цех[4]
16 МФ-цех[5]
18 МФ-цех[6]

* каждое последующее здание может производить продукцию предыдущих.

Черные МФ комплекты можно производить только на арендуемых заводах, также на заводах можно производить и другие МФ комплекты. Например, арендуя завод в Периферии вы можете производить все МФ комплекты второго уровня с большей скорость чем на острове и без платы дублонами за каждый комплект. К сожалению, аренда берется только на три дня, а во время аукциона цены взлетают в разы выше стартовой.

Заводы Продукция
Западный МФ завод Периферии
Северный МФ завод Периферии
Южный МФ завод Периферии
Юго-Восточный МФ завод Рифа
Юго-Западный МФ завод Рифа
Первый МФ завод Бастиона
Второй МФ завод Бастиона

Теперь более подробно о шансах модификации.
Чем выше уровень сверх-модификации, тем дороже обходится тюнинг и тем меньше шанс успешной модификации, напомню, что всегда можно воспользоваться 100% шансом, но не все готовы платить больше, некоторые предпочтут риск. Ниже вы увидите таблицу шансов модификации на каждом из уровней:

+1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12
66% 55% 45% 39% 32% 27% 22% 19% 15% 13% 11% 8%

Для тех кто прогуливал математику в школе, я объясню про вероятности: 66% означает что при 100 модификациях успешными будут 66, а неудачными 34 модификации, проще говоря, две из трех модификаций будут удачными. Например, на +5, шанс равняется 32% и это означает что одна из трех модификаций будет успешной.

Те кто изучали теорию вероятности понимают что даже при 66% — неудачных попыток может быть и пять подряд, а может и не быть вовсе, на то она и вероятность :)

В следующей статье я расскажу о калькуляторе модификаций корабля.

Похожие записи:

Метки:

Тайны > Шорт-лист тайн

Название / Бонус Части Лока
Сапожник
Мощность ускорителей +5%
6 ПФ+ Флягеры
Синяя птица
Шанс крита +2%
7 ПФ+ Флягеры
Зулия МакТан из клана МакТанов
Шанс критического попадания по вам -3%
6 ПФ+ Флягеры
Пабан Твердолобый
Сектор действия тарана +15 градусов
6 ПФ+ Флягеры
Небословицы и неболицы
Шанс критического попадания по вам -3%
5 ПФ+ Флягеры
Поток Хауптмана
Манёвренность +2
5 ПФ+ Флягеры
Власть и Небо
+5% HP
8 ПФ Квест
Тайна повстанцев: Зелёный Коридор
Добыча с пиратов и бандитов +10%
4 ПФ Квест
Генератор Тоннелей Ветра
Запас охлаждения +5%
4 Риф Квест
Летающие рыбы
Добыча с различных рыб +10%
5 ПФ Квест
Чавча
Расход топлива уменьшен на 10%
5 Риф Квест
История Кровавого Пита
Шанс крита +5%
9 Риф Квест
Исход
+1 к атаке и защите в лабиринтах облаков
8 ТГ Квест
Флягеры
+30% к пассивному ремонту
7 ПФ+ Флягеры
Удивительные аспекты жизни мусорогов
Добыча с разных мерзких тварей +10%
6 ПФ+ Флягеры
Паноптикум
Добыча редких ресурсов +10%
7 ПФ+ Флягеры
Производственная инструкция
Скорость производства на острове +10%
5 ПФ+ Флягеры
Просветы
Добыча в Лабиринте Облаков +10%
7 ПФ+ Флягеры
Мэнни Зёрнышко
Добыча древесины +10%
6 ПФ+ Флягеры
Похититель пушинок
Добыча c пушинок, растений и грядок +10%
6 ПФ+ Флягеры
Тайна чиновников: Большие Связи
Строительство на острове +15%
5 ПФ Квест
Блум Брахниус
+15% к пассивному ремонту. Антикрит +2%
11 Баст Квест
Великое Отступление
Скорость заднего хода +25%
5 Баст Флягеры
Путеводная Дева и Крылья Церкви
Время отдыха членов команды -15%
6 Баст Квест
Песнь Бастиона
Атака по низушникам +10
13 Баст Квест
План низушников
Тепловыделение ускорителей -10%
8 Баст Квест
Один выстрел Джеда
Скорострельность пушек +5%
7 Баст Флягеры
Так говорил Пузомах
Скорострельность мортир +5%
7 Баст Флягеры
Рахул, Человек-Ракета
Скорость полёта ракет +15%
? Баст Флягеры
Торговец фейерверками
Скорострельность ракетниц +5%
7 Баст Флягеры
Руди Рупсик
Скорострельность пулемётов +5%
7 Баст Флягеры
Чудо враждебной технологии
Пассивное охлаждение +10%
7 Баст Флягеры
Коды доступа
Позволяет проникнуть на 4-й Уровень Разрыва
? Баст Квест
Поиски в Разрыве
Радиус взрыва ракет и мортир +5%, атака +4
11 Баст Квест
Тайна Эльны
Добыча c пушинок и прочих растений и грядок +10%
10 ТГ+ Лысая гора
Головоломка
Скорость производства техустройств +8%
9 ТГ+ Квест
Жажда Наживы I
Позволяет пиратам грабить больше ценностей
1 ПФ+ Квест
Жажда Наживы II
Позволяет пиратам грабить больше ценностей
1 Риф+ Квест
Жажда Наживы III
Позволяет пиратам грабить больше ценностей
1 Баст Квест
Тайник I
Позволяет сохранить больше ценностей при нападении пирата
1 ПФ+ Квест
Тайник II
Позволяет сохранить больше ценностей при нападении пирата
1 Риф+ Квест
Тайник III
Позволяет сохранить больше ценностей при нападении пирата
1 Баст Квест
Журналюга
Крит +5, антикрит +5
? Осколки ?
Вояка
Крит +5, антикрит +5
? Осколки ?
Рекультиватор
Крит +5, антикрит +5
? Осколки ?
Гарри Галлер и Пустая Коробка
Крит +5, антикрит +5
? Осколки ?
Большой Научный Комплекс
Получаемый опыт увеличен на 5%
? Осколки ?
Икары
Скорость +3%
? Осколки ?
Аномальные зоны
Сектор стрельбы пушек и пулемётов +5%
? Осколки ?
Деревня Икаров
Пропуск в деревню Икаров
? Осколки ?
Тайник IV
Позволяет сохранить больше ценностей при нападении пирата
? Осколки ?
Осколки
Атака в Осколках +4
? Осколки ?
Великая тайна: Осколки
Слава первооткрывателям! Атака в Осколках +4
? Осколки ?
Оскольники
Атака в Осколках +6
? Осколки ?
Аллер Анрич
Атака в Осколках +6
? Осколки ?
Профессор Ива
Атака в Осколках +6
? Осколки ?
Семья Габиа
Атака в Осколках +6
? Осколки ?
Жажда Наживы IV
Позволяет пиратам грабить больше ценностей
1 Осколки ?

Похожие записи:

Метки: , , , , ,

Основы игры > Тюнинг корабля

Тюнинг корабля это способ улучшить определенные параметры на постоянной основе. Чем выше уровень корабля тем дороже стоят ресурсы для тюнинга, и тем больше их нужно. Также на кораблях разного уровня есть некоторые различия в параметрах для прокачки, например, в рифовских кораблях появляется "Муфлизатор", а в бастионовских — "Специализация".

Тюнинг можно разделить на два типа: базовый и сверх-модификация.

Базовый подразумевает модификацию за обычные ресурсы и без риска неудачной модификации. Сверх-модификация это достаточно дорогое удовольствие, но результат оправдывает средства. Каждая модификация хоть базовая, хоть сверх — добавляет всегда фиксированное число бонуса к параметру, хоть на первом уровне, хоть на десятом.

Базовая модификация корабля отображается "кубиками" оранжевого цвета, сверх — зеленого.

Как было выше сказано, у сверх-модификации есть шанс на неудачное улучшение, при котором пропадают МФ комплекты которые использовались для улучшения параметра, к счастью, параметр не ухудшается. Чтобы избежать неудачной прокачки, рекомендуется использовать 100% шанс улучшения — он дороже, но он себя окупает, особенно на высоких уровнях.

Каждую сверх-модификацию принято считать как "+1", "+2", "+3" и т.д. к параметру, базовые обычно прокачиваются сразу все, поэтому их условно считают "нулевой" прокачкой. Если вы видите что у корабля прочность прокачана на два зеленых кубика, то это означает что параметр "Прочность" +2.

Для каждого уровня корабля используются МФ комплекты разного уровня, чем выше уровень сверх модификации, тем выше требование к МФ комплектам, для прокачки на +1-3 необходимы Зеленые и Оранжевые МФ, для +4-6 Оранжевые и Розовые МФ, для +7-9 Розовые и Черные МФ, для 10+ Черные МФ соответствующих уровню корабля.

Стоит отметить что не все параметры можно прокачать сверх нормы, а корабли "Баркас" и "Учебный" вообще не прокачиваются МФ комплектами.

Также прокачки можно переносить с других ваших кораблей, даже меньшего уровня. Прокачки с кораблей такого же уровня переносятся как 1 к 1, стоимость переноса рассчитывается исходя из суммарной скупочной цены ресурсов.

Более подробно о МФ комплектах, шансах модификации, а также калькуляторе прокачки я напишу в следующих статьях.

Похожие записи:

Метки:

Тайны > Сеты тайн

Лока ПВП Фарм
ПФ
или

Крит +2%, Ускорители +5%,
+5% HP, Антикрит +3%, Манёвренность +2 / Таран +15°

или

+5% HP, +30% к ремонту,
Добыча с пиратов/бандитов +10%,
Добыча в Лабиринтах +10%, Добыча редких ресурсов +10%, Добыча древесины +10% / Добыча c пушинок, растений и грядок +10%

Риф
или

Крит +5%, Антикрит +3%, Запас охлаждения +5%, Скорость производства на острове +10%, +30% к пассивному ремонту, Манёвренность +2 / Таран +15°

или

Запас охлаждения +5%, Скорость производства на острове +10%, Расход топлива уменьшен на 10%, Крит +5%, Добыча с разных мерзких тварей +10%, Добыча древесины +10% / Добыча c пушинок, растений и грядок +10%

Баст

Скорострельность +5%, Скорость полёта ракет +15%, Тепловыделение ускорителей -10%, Пассивное охлаждение +10%, +15% к пассивному ремонту, Антикрит +2%, Скорость заднего хода +25%, Время отдыха членов команды -15%

Скорострельность +5%, Скорость полёта ракет +15%, Тепловыделение ускорителей -10%, Пассивное охлаждение +10%, +15% к пассивному ремонту, Антикрит +2%, Время отдыха членов команды -15%, Атака по низушникам +10

Выше представлена подборка тайн для определенных локаций в зависимости от вашего стиля игры: бесстрашный пират или мирный фармер.
Обратите внимание что это всего лишь моя рекомендация основанная на собственном опыте, также в локации Поющий Риф, после получения всех тайн, оставшихся флягеров можно пустить на "Синюю птицу" и другие тайны влияющие на наносимый урон.

Похожие записи:

Метки: , , , ,

Турниры > Количество ZN за уровень(Баст)

UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.

Формула: f = Exp(lvl)/Exp(ZN)
Exp(lvl) — опыт для получения уровня
Exp(ZN) — стоимость получения 1 ZN на турнире

Ур. Опыт 1 место 2 место 3 место 4 место

Дневной турнир Бастиона

15

16

17

18

19

Всего:

Сыграть турниров:

259

519

1037

2074

Ур. Опыт 1 место 2 место 3 место 4 место

Вечерний турнир Бастиона

15

16

17

18

19

Всего:

Сыграть турниров:

173

346

691

1383

Аналогичные таблицы по Тихой Гавани, Периферии и Поющему Рифу.

Турниры > Количество ZN за уровень(Риф)

UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.

Формула: f = Exp(lvl)/Exp(ZN)
Exp(lvl) — опыт для получения уровня
Exp(ZN) — стоимость получения 1 ZN на турнире

Ур. Опыт 1 место 2 место 3 место 4 место

Дневной турнир Поющего Рифа

10

11

12

13

14

Всего:

Сыграть турниров:

143

287

573

1146

Ур. Опыт 1 место 2 место 3 место 4 место

Вечерний турнир Поющего Рифа

10

11

12

13

14

Всего:

Сыграть турниров:

96

191

382

764

Аналогичные таблицы по Тихой Гавани, Периферии и Бастиону.

Турниры > Количество ZN за уровень(ПФ)

UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.

Формула: f = Exp(lvl)/Exp(ZN)
Exp(lvl) — опыт для получения уровня
Exp(ZN) — стоимость получения 1 ZN на турнире

Ур. Опыт 1 место 2 место 3 место 4 место

Дневной турнир Периферии

6

7

8

9

Всего:

Сыграть турниров:

38

76

152

304

Ур. Опыт 1 место 2 место 3 место 4 место

Вечерний турнир Периферии

6

7

8

9

Всего:

Сыграть турниров:

29

57

114

228

Ур. Опыт 1 место 2 место 3 место 4 место

Групповой турнир Периферии

6

7

8

9

Всего:

Сыграть турниров:

29

57

114

228

Аналогичные таблицы по Тихой Гавани, Поющему Рифу и Бастиону.

Оружие > Арсенал

Оружие

Метки: , , , , , , , , , , , ,

Турниры > Количество ZN за уровень(ТГ)

UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.

Формула: f = Exp(lvl)/Exp(ZN)
Exp(lvl) — опыт для получения уровня
Exp(ZN) — стоимость получения 1 ZN на турнире

Ур. Опыт 1 место 2 место 3 место 4 место

Дневной, Вечерний и Групповой турниры Тихой Гавани

4

5

6

Всего:

Сыграть турниров:

Дневной:

21

42

84

168

Вечерний:

14

29

56

112

Групповой:

21

42

84

168

Для тех кто не понимает что это за таблица.
Думаю никому не надо объяснять что такое ZN и зачем они нужны, но не все понимают как их правильно "фармить" на турнирах.
Объясню на простом примере: у нас есть мульт 4 уровня, который участвует в турнирах Тихой Гавани и больше ни где не получает опыт, за занятые места он получает знаки отваги. Вот тут вам стоит обратить внимание на таблицу с наградами за турниры, здесь мы видим что соотношение опыт/ZN за разные места, разные, что хорошо проиллюстрировано в другой таблице. На основании этих данных, а также данных по количеству опыта, необходимого для получения уровня, при помощи калькулятора я рассчитал, сколько максимально возможно заработать ZN в ТГ, занимая только определенные места в турнирах. Из таблицы выше, видно, что получить седьмой уровень можно победив в 14ти вечерних турнирах, но как видно в этой же таблице, вы получите всего навсего 420 ZN, а занимая второе место, уже 628 ZN, за победы только на третьих и четвертых местах вы получите 840 ZN, что уже в два раза больше чем за первые места. В той же таблице вы можете увидеть, что чтобы заработать 840 ZN вам придется сыграть в 4 раза больше турниров, но тут как говориться решать вам, что для вас важнее ZN или время.

Аналогичные таблицы по Периферии, Поющему Рифу и Бастиону.

Турниры > Когда победа это проигрыш

UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.

Расчет по формуле f = Exp/Zn
т.е. во сколько опыта обходится получение 1 ZN

Турнир 1 место 2 место 3 место 4 место
Дневной ТГ
Вечерний ТГ
Групповой ТГ
Дневной ПФ
Вечерний ПФ
Групповой ПФ
Дневной Риф
Вечерний Риф
Дневной Баст
Вечерний Баст

Турниры > Награда за турниры

UPD: В связи с изменениями в системе турниров таблицы утратили актуальность, работа над новыми ведется.

1 место 2 место 3 место 4 место

Дневной и Групповой турниры Тихой Гавани (4-6 лвл)

Вечерний турнир Тихой Гавани (4-6 лвл)

Дневной турнир Переферии (6-9 лвл)

Вечерний турнир Переферии (6-9 лвл)

Групповой турнир Переферии (6-9 лвл)

Дневной турнир Поющего Рифа (10-14 лвл)

Вечерний турнир Поющего Рифа (10-14 лвл)

Групповой турнир Поющего Рифа (10-14 лвл)

Дневной турнир Бастиона (15-19 лвл)

Вечерний турнир Бастиона (15-19 лвл)

Дневной турнир для Ветеранов (20-99 лвл)

Вечерний турнир для Ветеранов (20-99 лвл)

Групповой турнир Бастиона (15-99 лвл)

Основы игры > Таблица опыта

Ур. Опыт RL
1. 100 0
2. 477 0
3. 1 800 15
4. 7 200 20
5. 15 000 25
6. 19 800 30
7. 25 200 35
8. 31 200 40
9. 37 800 45
10. 45 000 50
11. 105 600 55
12. 122 400 60
13. 140 400 65
14. 159 600 70
15. 180 000 75
16. 403 200 80
17. 448 800 85
18. 494 800 90
19. 547 200 95
20. 600 000 100
21. 1 310 400 105
22. 1 425 600 110
23. 1 545 600 115
24. 1 670 400 120
25. 1 800 000 125
26. 3 868 800 130

Метки:

Корабли > Ангар